Перейти к содержимому

Вступайте в нашу группу в Вконтакте нажав на эту ссылку

Вертолет классической схемы (окончательная версия)

скачать вертолет

Сообщений в теме: 9

#1
McWolf

McWolf

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip

Ну собственно это тот самый вертолет про работу над которым я писал

в аналогичной теме Harrison, и с тех пор он сильно не изменился

Немного переделан корпус и поправлено управление (хочется надеятся что

стало хоть слегка попроще)

 

В общем в связи с выходом Восьмерки и тем что Cтим мне ее в наглую переписал

отключив моды, работа признана законченой (все равно ребаланса, камеры и

нормальных новых блоков не дали )

 

a512e4498ef1815358073195370be867.jpg

 

Управление

 

Основной ротор      5 - 2  1 - 3

Подъем      стрелки   вверх - вниз

Разворот   стрелки   вправо - влево

Пушка   0

Блоки у правого колеса и под пушкой для балансировки

 

Перед взлетом дайте раскрутится несколько секунд

Взлетать лучше с разгона и управлять тоже по самолетному,

пытаться удержать его на висении, это просто   < censored >

хотя если кто строил радиоуправляемые вертолеты еще до

появления минигироскопов, то можете попробовать

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Heli_Final.bsg   10.42К   77 Количество загрузок:

  • 1

#2
vad9477

vad9477

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

Это ад. Просто адский ад. Невероятно круто и дико сложно. Я скоро клавиатуру в стену запущу.

 

P.S. Полиспаст откуда взялся? Через мод?


  • 0

#3
McWolf

McWolf

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip

vad

 

Пожалей клаву ;)

 

Я сам его в воздухе дольше минуты продержать не смог

сейчас жду когда сделают мод со скриптами под восьмерку

и буду ломать голову над автопилотом ( хотя в этом я полный дуб )

 

Веревка это скрытый блок номер 45 ( емнип ), добавляется или

мультимодом ( в 0.05 ) или ручками в блокноте


  • 0

#4
50 ottenkov boli

50 ottenkov boli

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip

vad

 

Пожалей клаву ;)

 

Я сам его в воздухе дольше минуты продержать не смог

сейчас жду когда сделают мод со скриптами под восьмерку

и буду ломать голову над автопилотом ( хотя в этом я полный дуб )

 

Веревка это скрытый блок номер 45 ( емнип ), добавляется или

мультимодом ( в 0.05 ) или ручками в блокноте

Да скриптор- мод уже есть - сейчас залью!

http://besiege.ru/fo...1-besiege-v008/

И волк пиши гайд а то скучно однообразно ставить блоки как попало!!


Сообщение отредактировал 50 ottenkov boli: 02 May 2015 - 09:46

  • 0

#5
McWolf

McWolf

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip

попробовал этот мод, но толи я криворукий толи так и надо

но он блокирует обычную запись кнопок и теперь надо ВСЕ команды

вписывать через скрипты на всех моделях.

Да еще и Луа теперь учить (а ведь только с XML еле разобрался)

 

С гайдом тоже пока висяк. Стим переписал Мультимод, а он там очень нужен

вернее его возможность вертеть под углами

 

Если смогу завести "народную" версию 0.05 и стим вместе и без глюков

и наделать картинок то будет скоро, иначе ХЗ


  • 0

#6
50 ottenkov boli

50 ottenkov boli

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip

Ффффф я со скриптами 3 часа возился в юнити и опа на там луа................. с ней тож мнго возился

И еще к моду - вот код 

 

 

 

import("UnityEngine")
blocklist={};infolist={};bodlist={}
dragweird={['FLYING BLOCK']=0,['AERODYNAMIC PROPELLER']=0,['WING']=0,['WING PANEL']=0}
--start = GameObject.Find('bgeL0')
--start:GetComponent("Rigidbody").useGravity=0
simStart = function ()
blocklist={}; infolist={}; bodlist={}
mach = 'MACHINE'; findblock = GameObject.Find(mach)
while (not findblock) do mach=mach..'(Clone)'; findblock = GameObject.Find(mach) end
findblock = findblock.transform; blocknum = findblock.childCount
for i=1,blocknum do
blocklist[i]=findblock:GetChild(i-1)
infolist[i]=blocklist[i]:GetComponent("MyBlockInfo")
bodlist[i]=blocklist[i]:GetComponent("Rigidbody")
if (not dragweird[infolist[i].blockname]) then bodlist[i].drag=2; bodlist[i].angularDrag=.5 end
bodlist[i].useGravity=false
end
end
boolint = function (a) if a then return 1 else return 0 end end
frame = function ()
x = boolint(Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))-boolint(Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
y = boolint(Input.GetKey(KeyCode.Z))-boolint(Input.GetKey(KeyCode.C))
z = boolint(Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))-boolint(Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))
hype = .05*math.sqrt(x*x+y*y+z*z+.0001); movevec = Vector3(x/hype, y/hype, z/hype)
for i,j in ipairs(bodlist) do
j:AddForce(movevec)
end
end

 

 

 

Это сделает все блоки летающими!


  • 0

#7
Harrison

Harrison

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip

vad

 

Пожалей клаву ;)

 

Я сам его в воздухе дольше минуты продержать не смог

сейчас жду когда сделают мод со скриптами под восьмерку

и буду ломать голову над автопилотом ( хотя в этом я полный дуб )

 

 

 

 

Попробуй заменить скобы от перекоса верёвкам.Только тогда надо чтоб от раскрутки лопасти вставали горизонтально .Правда тогда надо бессмертие врубать ибо верёвки тут гнилые)))


  • 0

#8
McWolf

McWolf

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip

50 оттенков

 

Оченьна сильнае колдунство однака     (с)

 

Со скриптингом у меня тяжеловато, попробовал этот мод

и понял что полноценный автопилот я смогу ссобачить

очень не скоро, надо не спеша изучать всю эту хренатень.

Начинать надо потихоньку, с простых команд, потом дальше

а то тупым копипастом с чужих скриптов создать чтото можно

но понять сам принцип работы тяжело. Буду изучать как получится

 

Харрисон

 

Это было одно из первых что я попробовал,

с веревками ротор болтает больше чем сейчас

(и к стати, если ставить по две и больше верёвки

с каждой стороны то они не рвутся  ;)  )

 

------------------------ Update  --------------------------------

 

С гайдом я не успел, уже оказывается вышел PostPlace mod

http://forum.spiderl...aar-s-modloader

немного глючный и не удобный но делает все тоже самое, но без гимора с блокнотом, прямо в окне


Сообщение отредактировал McWolf: 09 May 2015 - 11:21

  • 0

#9
McWolf

McWolf

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip

Для тех кто еще не успел раздолбать клавиатуру сообщаю

приятную новость, сделали GyroMod помогающий удержать машину

ровно в воздухе

 

http://forum.spiderl...loader-required


  • 0

#10
50 ottenkov boli

50 ottenkov boli

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip

Для тех кто еще не успел раздолбать клавиатуру сообщаю

приятную новость, сделали GyroMod помогающий удержать машину

ровно в воздухе

 

http://forum.spiderl...loader-required

Он у меня стоит! но помогает чутка но факт тот что польза есть процентов в 30

Но он ЗНАЧИТЕЛЬНО понижает ФПС с 60 до 48


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами скачать, вертолет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика