Хех)) ждём) может у тебя получится компактно всё слепить)
#21
Отправлено 24 Апрель 2015 - 22:20
#22
Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:30
Хех)) ждём) может у тебя получится компактно всё слепить)
Самое интересное, что он у меня на бумажке за несколько недель до этой темы был нарисован, тот самый вертолёт с перпендикулярным расположением винтов, рисунок со схемой которого я во флейме к опросу прикреплял) (винт подробно нарисован на другом листе, его к опросу я не прикреплял). Но и я не претендую на автора этой схеммы стабилизации, сам увидел её в ролике в английском ютубе (соосная модель) и переделал под один винт. В общем, в июне готово будет))
#23
Отправлено 25 Апрель 2015 - 00:35
Harrison
На счет времени не знаю, но в последние 3 дня слово ФАК МАЙ МОСК стало самым популярным
( а еще я увидел твой механизм Енсена ...... фак моск дважды)
поведение этого пепелаца в воздухе возможно близко к реальному ( как я думаю, у меня нет опыта вертолетчика в реале, только FSX )
хотя у меня есть только знания по физике и учебники аэродинамики и авиастроения.
Я специально прилепил крылья под углом чтоб они выравнивали машину при скольжении вбок,
без них вообще труба, управлять еще сложнее
древний геймпад но не смог привязать ни оси ни кнопки к Бесиджу
Сейчас на главном сайте есть мод с возможностью писать скрипты по
управлению движением блоков но он к несчастью не работает с мультимодом
и тем более неизвестно как все это будет работать после обновления но вообще
идея интересная, можно написать автопилот как в китайских вертолетиках удерживающий
горизонталь ( но <censored> я не знаю скриптинг в Юнити )
P.S. веревку придумал ночью стоя в ванной (реально там)
очень не хватало в бесидже поршня с управляемой длинной
И эта идея кстати тоже из авиастроения, так с тросом и пружиной
в некоторых самолетах выпускаются закрылки
#24
Отправлено 25 Апрель 2015 - 07:36
Совет: у тебя был вертолёт на радиоуправлении? У таких моделек над лопастями параллельно им вертится палочка, а стяжки, за счёт которых происходит выравнивание, идут от верхнего ротора к ней. Так копмактнее, чем на обычных вертолётах, выходит. Такую конструкцию я и видел на ютубе.Да усложнил но чутка но зато стала конструкция СТАБИЛЬНЕЙ а то твои эти стяжки нестабильны и их качает в полете не по детски!!!!McWolf , много чую времени ушло)))теперь ясно куда ты клонишь)) круть получилось , но как мне кажется осталась проблема отклонения по оси поворотного механизма , уж больно он отклоняет всю конструкцию < но может так и надо .Я ток одним глазком пока что поглядел (пришёл только) попожже может чтонит навеет .Отпишусь.
Есть тоже кое какие наработки.
P.S. верёвка зачот))
50 оттенков , я пробовал делать джостик на поворотных мехах , но безумно неудобно управлять тогда , всегда надо запоминать насколько был поворот чтоб обратно возвратить и непередержать))
P.S. мне кажется ты усложнил её наоборот)))
Вульф а я думаю чего ты там маяшься а вот оказалось как легко ты тут все сделал! спс теперь можно зачетную вертушку сделать!
И еще скажите как вы блоки в другую ось вращаете а то понять не могу не получается так вращать их!
#25
Отправлено 25 Апрель 2015 - 07:52
Harrison
На счет времени не знаю, но в последние 3 дня слово ФАК МАЙ МОСК стало самым популярным
( а еще я увидел твой механизм Енсена ...... фак моск дважды)
поведение этого пепелаца в воздухе возможно близко к реальному ( как я думаю, у меня нет опыта вертолетчика в реале, только FSX )
хотя у меня есть только знания по физике и учебники аэродинамики и авиастроения.
Я специально прилепил крылья под углом чтоб они выравнивали машину при скольжении вбок,
без них вообще труба, управлять еще сложнее
>> делать джостик на поворотных мехах << По поводу джойстика, это вообщевозможно ??? Я специально откопал в коробкедревний геймпад но не смог привязать ни оси ни кнопки к Бесиджу
Сейчас на главном сайте есть мод с возможностью писать скрипты по
управлению движением блоков но он к несчастью не работает с мультимодом
и тем более неизвестно как все это будет работать после обновления но вообще
идея интересная, можно написать автопилот как в китайских вертолетиках удерживающий
горизонталь ( но <censored> я не знаю скриптинг в Юнити )
P.S. веревку придумал ночью стоя в ванной (реально там)
очень не хватало в бесидже поршня с управляемой длинной
И эта идея кстати тоже из авиастроения, так с тросом и пружиной
в некоторых самолетах выпускаются закрылки
Я юнити ю скачал но мол разобраться не могу .
Открываю скрипты бесиджа - Там одни квадратики бурятские вообще как там скриптовать? еще пробовал в файлах лазить конечно же криворукие я вам скажу разработчики в этом деле.
П.С. скрипты защитили хады не дают игрокам в физике покопаться и тем более нет смысла их защищать - разрабам больше же будет работы по идеям!!
Волк ты еще хочешь закрылки для самолета придумать?
Если да то буду премного благодарен и еще с изменяемой в полете геометрией крыла можно поработать и над этим бью свою голову.
Пытался построить Миг-23 и Ту -160 с крыльями такими но не получается никак вся конструкция как сарделька болтается!!!
Даже в неуязвимости!
Крылья регулируются но только повисают как лопасти вертолета вниз можно конечно же сделать шарниры для ,,складывающихся,, крыльев но так ваще трудно регулировать!! Тоже тут,,ФАК МОЙ МОСК,, могу по этой теме могу только наработку Миг-23 дать, надо если - будем вместе тут над закрылками и крылом ломать голову .Я еще элероны сейчас для управления буду испытывать но тож стабильности мало и площадь крыла ,,загораживает,, поток для элеронов!!!
И КостиАрт скинь ссылочку ю туба на эту вертушку!
#26
Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:38
Джостик я имел ввиду который отвечает за отклонения в 4 направления .А если уж говорить про рукоятку(геймпад и тд) то тоже пробовал , но чую там нада бесидже задавать параметры дополнительные , там походу такой вариант даже не рассматривался при создании))
#27
Отправлено 25 Апрель 2015 - 14:13
Harrison
Про скрипты я имел ввиду этот мод http://forum.spiderl...1-besiege-v0-05
но он не работает с мультимодом
с закрылками и элеронами в голову только такой вариант приходит
и такую схему можно размножать до бесконечности (правда строить ее придется в блокноте)
Стреловидность тут как таковая не работает, нет тут аэродинамики вообще, просто умножается
скорость на угол установки крыла и не имеет значения как расположено крыло (можно хоть вообще вдоль
развернуть, летать будет одинаково) угол передней кромки тоже не учитывается, иначе я уже давно бы
дельтаплан построил
KostiArt
Это как раз один из самых сложных способов управления, а учитывая сколько весят и сколько
места занимают детали в бесидже то я думаю что сейчас сделать такой полностью рабочий механизм
почти нереально, нужны другие блоки
И кстати он не такой и компактный, там внизу такая же "тарелка" с подшипником и рычагами
Когда строил свой вертолет я перепробовал кучу разных вариантов управления и от всех отказался
остановился на простых тягах вниз
Самый же простой автомат перекоса устроен так
Ось качания стоит по диагонали, и винт просто отслеживает
наклон основной оси врашения, исключая эффект гироскопа
и заодно выравнивает разницу в подъемной силе лопастей из за
того что им приходится работать при сильном ветре сбоку
так обычно сделаны винты на хвосте вертолета
#28
Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:13
Я основывался на этой схеме
Для данной версии игры думаю самое оптимальное
#29
Отправлено 26 Апрель 2015 - 11:23
И Вульф, а как ты так блоки ставишь куда там их не запихаешь? как с той вертушкой и тут с закрылками?
Знаю лаг один с блоками но такого вот не знаю и понять не могу как ты так делаешь, можешь объяснить?
#30
Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:44
Новая версия - 0.08
dl.dropboxusercontent.com/u/2075481/Besiege_v0.08_setup.rar
Качайте
#31
Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:17
Новая версия - 0.08
dl.dropboxusercontent.com/u/2075481/Besiege_v0.08_setup.rar
Качайте
откуда она у тя?
#32
Отправлено 30 Апрель 2015 - 00:11
50 ottenkov
И не только с этой вертушкой, многие мои машины так сделаны
у того же Sparrow почти все детали поставлены под разными углами
и не на своих местах
Все делается в блокноте, правится расположение и копируется вращение одного блока в другой
надо будет как нибудь писануть гайд по этому способу когда будет время
#33
Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:25
Напиши - я с радостью почитаю но как в блокноте то править? с открытой игрой? Метод проб и ошибок или как?50 ottenkov
И не только с этой вертушкой, многие мои машины так сделаны
у того же Sparrow почти все детали поставлены под разными углами
и не на своих местах
Все делается в блокноте, правится расположение и копируется вращение одного блока в другой
надо будет как нибудь писануть гайд по этому способу когда будет время
Вопросов много так что пиши было бы хорошо если бы написал - даже очень!
#34
Отправлено 03 Май 2015 - 22:19
При запуске кратковременно нажать m чтоб слегка ослабить верёвки- тогда почти не будет колбасить
остальное управление как в начале темы(num lock on иначе правый крен будет неактивен)
Только я думал что ничего уже не могу добавить так решилась одна из проблем)
McWolf прости ,но придётся дальше фак мозг) Лопасти теперь не закреплены .И кстати двойной перекос противоположных винтов)Верёвки чума)
Прикрепленные файлы
Ответить
Темы с аналогичным тегами скачать, besiege
Besiege Wiki →
Постройки →
машина с рулевой системайАвтор sergo_257 , 08 окт 2017 скачать |
|
|
||
скачать
Besiege Wiki →
Постройки →
Наземные →
Катапульта - "ДЗО".Автор Taxomich , 16 мар 2017 скачать, катапульта, бомба |
|
|
||
Besiege Wiki →
Постройки →
Шагоходы →
Самый быстрый двуногий шагоходАвтор Disha , 23 фев 2017 шагоход, двуногий, скачать и 1 еще... |
|
|
||
Besiege Wiki →
Постройки →
Механизмы →
Dead loopАвтор взлщяги , 26 окт 2016 Скачать, самолет |
|
|
||
Besiege Wiki →
Постройки →
Наземные →
Колесо.Автор Fearlum , 26 авг 2016 Скачать, Колесо, Физика, Круг и 4 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных